воскресенье, 9 сентября 2018 г.

КлаТбище домашних жЫвотных

Так же во время нахождения в пути в Россию я прочитал роман Стивена Кинга "КлаТбище домашних жЫвотных". Главными лицами этой книги является семейство Крид. Второстепенными же являются их соседи: Джад и Норма. Луис Крид - отец семейства и успешный врач, получивший новую работу, его жена Рейчел, Гейдж и Элли - их дети. Из-за повышения отца, семья переезжает в новый дом. Дом этот оказывается старинным, в нем сменилось огромное количество семейств. Рядом с домом находится скоростное шоссе, где часто проносятся фуры на огромных скоростях. А чуть за домом, в лесу находится старое кладбище для домашних животных, созданное их хозяевами - детьми. А дальше, если перебраться через бурелом находится древнее кладбище индейцев, где по книге хоронили умерших и через некоторое время они оживали. Вскоре в семье Крид случается череда смертей (кота и Гейджа сбивает фургон) и Луис решает воспользоваться индейским кладбищем, о котором ему поведал его сосед. Естественно ничем хорошим это не заканчивается. Но Луис уже не может остановится и совершает ещё больше непростительных ошибок, это кладбище завладело его разумом. На самом деле читая эту книгу, возникает ощущение что ты читаешь сразу 2 книги, потому что ее можно разделить как бы на две части: первая часть рассказывает нам о человеческих отношениях, проблемах, рутине, делах и обязанностях, а вторая о страшных смертях и убийствах героев, за которых ты переживал и радовался. Хоть жестокость и убийства мне не понравились, но зато мне понравились эмоции, которые я испытал во время прочтения этого произведения. Так же необычным в этой книге мне показалось то, что о смерти героев говорилось заранее, за десятки странниц до самого события. Вроде тебе не хочется верить что это может случится с тем героем, с которым ты уже хорошо познакомился и он стал тебе даже близок, но все же ты понимаешь что это неизбежно. Я бы посоветовал бы прочитать эту книгу школьникам моего возраста или чуть-чуть постарше, чтобы испытать те эмоции и переживания, которые испытал я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий