воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Балет "Щелкунчик"

На неделе с классном мы ходили смотреть и слушать балет "Щелкунчик", поставленный в честь одноименного произведения Э.Т.А. Гофмана . В этом балете нам рассказывалось о приключениях Мари и Щелкунчика. Мари- девочка, которая с нетерпением ждет нового года и подарков. И вот во время праздника в зале она замечает Щелкунчика, и он ей очень понравился, хотя другим со стороны он казался некрасивым. И взяв под опеку Щелкунчика, она засыпает. Ночь к ней приходят мыши и их король - Мышиный Король. Щелкунчик ее героически защищает. Но в итоге оказывается что все это происходило во сне, и Мари просыпается. Сам балет делился на 2 части. Первая часть показалась мне даже интересной, хотя сам я не любитель балета. В этой части описывался праздник, знакомство Мари с Щелкунчиком и сражение с мышами. А вот вторая часть показалась мне бессмысленной и непонятной. Может эти бесконечные танцы и имели какой то смысл, но я его не понял и остаток балета провел в скуке. Однако мне понравилось то, как был поставлен сам балет. На сцене находилось огромное количество человек, и каждый из них выполнял определённые действия. Так же я обратил внимание на декорации - они были великолепными, идеально передавали атмосферу происходящего. Так же во второй части танцевали народные танцы разных стран, будто это танцы сладостей. Из этих танцев мне больше всего запомнился русский танец, где исполнитель танца садился на шпагат в воздухе несколько раз подряд.
В общем балет мне не очень понравился, но запомнился. Было много ярких моментов, но в целом он показался мне скучноватым - там было мало приключений и неожиданных поворотов сюжета. Однако я советую сходить вам на этот балет потому, что все люди разные и всем нравятся разные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий