пятница, 25 августа 2017 г.

35 кило надежды

Недавно я прочитал книгу Анны Гавальда "35 кило надежды". Главным героем этой книги является мальчик Грегуар. В этом произведении рассказывается о его проблемах, переживаниях и о его жизни в целом. Главной проблемой Грегуара является учёба, ему она просто противна, однако ему нравиться мастерить что-то своими руками, чем он часто занимается со своим дедушкой Леоном. Мастерят они в своём отдельном закутке, который очень нравиться Грегуару. Вскоре жизнь мальчика становиться хуже: родители часто ссорятся, Грегуара хотят отправить в пансион, а вскоре дедушка попадает в кому. Однако ради дедушки поступает в нравившийся ему колледж, где при вступительных экзаменах мальчику помогает дедушка в подсознании, после чего мальчик решает помочь дедушке и начинает отдавать свои силы. А сам мальчик становиться сильнее и увереннее за счёт дедушки, так как не хочет его подводить. Вскоре дедушка выздоравливает и приезжает навестить Тотошу, так дедушка называл его. Главный герой этой книги мне понравился потому, что под конец книги он стал намного целеустремлённые и морально сильнее, чем был вначале. Хотя ситуация вначале книги, когда мальчик не хотел делать то, что ему не нравится, показалась мне даже знакомой. В общем я считаю, что в этом произведении говорится о том, что не всегда надо делать только то, что тебе хочется делать и никогда нельзя сдаваться и прекращать верить. Больше всего в этой книге мне понравился отрывок, когда дедушка после комы приехал навестить Тотошу. А так же мне понравилось как Грегуар, преодолел себя и смог залезть на канат. В целом мне книга понравилась, читать было очень интересно, потому что всегда происходило что-то неожиданное и непредсказуемое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий