вторник, 31 января 2017 г.

Рецензия на спектакль "Маленький принц"

Недавно, а точнее на этих выходных, мы с классом ходили на спектакль "Маленький принц". Ходили мы в Русский Театр, само по себе красивое место. Здание театра, как внутри, так и снаружи сделано под старину. И это придаёт театру солидности и загадочности. Сам спектакль был достаточно не плохой. Мне очень понравились декорации и игра некоторых актёров. Например из героев понравились: лётчик, лис и змея. А не понравился мне маленький принц, он казался мне немного сумасшедшим. Хоть он и должен был вести себя как ребёнок, я думаю, что он слегка переигрывал. Так же мне не очень понравилось как был поставлен сам спектакль, то есть поставлен он был хорошо, мне не понравилось что он был достаточно коротким и сильно обрезан. Хотя весь главный смысл там содержался. В общем мне всё понравилось, за исключением выше перечисленных нюансов. Как я уже сказал мне понравились декорации и одежда актеров, особенно мне понравился как был сделан самолёт и розы, спускавшиеся с потолка вниз. Мне кажется, что другим этот спектакль должен очень понравиться, и если бы режиссёр исправил некоторые, как я считаю "ошибки" , я бы даже сходил ещё раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий