четверг, 26 ноября 2015 г.

10 синонимов к слову "говорить".

У нас дома закончился хлеб, и мама сказала :
- Надо ехать в магазин...
- Но в какой? , - молвил папа.
Тут в разговор вступает сын. Сын гласит:
- У нас у дома недавно открыли новый магазин. Мама произносит:
- Правда? Я не знала.
Домой приходит дочь и тоже решает вступить в разговор и выражается:
- В этом новом магазине нету продуктового отдела!
Тогда сын утверждает:
- Да конечно! Я его сам видел, я там яблоки покупал! 
Мама говорит:
- Дети, хватит спорить, давайте съездим и проверим?
-А что - рассуждал папа - времени у нас и так много, мы некуда не торопимся, давайте съездим!
И дочь решила поспорить и высказалась:
- Да я точно уверенна то что Мишка врёт! Мишка, давай поспорим хотя бы на конфетку?
-А давай!,- произнёс сын.
И вот они поехали в магазин, приехав в магазин, они так не нашли продуктового отдела.
И тогда папа проворчал:
- Ты нас правда обманул.
- Нет.,- ответил сын - Я просто магазин перепутал, это мне Андрей рассказывал, и я наверно не правельно понял где он находится. А про яблоки это я нечаянно ляпнул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий