понедельник, 12 октября 2015 г.

Сплочение коллектива в детском лагере Vihasoo

На этой экскурсии было очень весело и интересно! 
Мы играли в развивающие игры и осматривали территорию. 
Так же мы ходили смотреть самый высокий в Эстонии камень. Высота этого камня составляет 5,5 метров. Всего там было 3 камня.
Ещё нам сказали, что если мы найдём самое тёплое место на этих камнях, то мы можем загадать желание, и оно сбудется в течение года, если ты его никому не расскажешь. 
Так же мы ходили на море и любовались им. 
В конце экскурсии мы ходили в столовую, в которой очень вкусно кормили: нам давали жареную картошку, сосиски, сок и вкусные тосты. 
Когда мы ехали обратно в автобусе, тоже было весело. Мы веселились, слушали музыку и пели хором. 
Мне экскурсия очень понравилась, и я бы хотел ещё раз съездить туда вместе с классом.

1 комментарий:

  1. Эта экскурсия мне очень понравилась. Но больше всего мне понравилось играть в развивающие игры. Они были интересными. Например мы играли в часовую игру на выполнение заданий. Задание " Карандаш" понравилось мне больше всего. В этом задание нужно было нарисовать спираль большой палкой с помощью верёвочек.
    Я ещё раз хочу посетить этот лагерь вместе с классом.

    ОтветитьУдалить